Stalker34

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Stalker34 » Творчество » Художественные книги "Серия S.T.A.L.K.E.R. "


Художественные книги "Серия S.T.A.L.K.E.R. "

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Книга «Тайна Полтергейста» уже в продаже!

2-го февраля в рамках выставки CSTB 2010 все желающие могут встретиться Алексеем Калугиным и Василием Ореховым, лично пообщаться с ними и получить в подарок книгу с автографом!

Место проведения встречи: Москва, МВЦ «Крокус Экспо», зал 6, стенд 106, NBCUniversal. Начало в 12:00. Вход бесплатный.

«Тайна Полтергейста» Сергея Недоруба  (33-я книга серии «S.T.A.L.K.E.R.») поступила в продажу! Начинайте штурмовать книжные магазины!

http://s002.radikal.ru/i200/1001/41/355320797ecb.jpg

Аннотация:
     Вот уже два года бывший сталкер Борланд ничем не связан с Зоной. Но не так просто вырваться из сетей прошлого. Ввиду некоторых обстоятельств Борланд попадает в одиночную аномалию в центре цивилизованного мира, в попытке спасти неизвестную девушку. Ему остается всего несколько дней в жизни на то, чтобы вернуться в Зону и найти таинственного сталкера Призрака, владеющего единственным в мире артефактом, который может стать спасением. В этом ему поможет команда молодых специалистов, имеющих свои интересы. Кроме того, Борланду предстоит выяснить, кем на самом деле является его новая знакомая, каким образом была расставлена ловушка за пределами Зоны, и кто за это несет ответственность. Истина окажется шокирующей. Ответы на вопросы будут стоить слишком многого.

0

2

-я книга серии «ЗОНА СМЕРТИ» - «Ржавчина» Алексея Калугина уже отпечатана и в ближайшем будующем поступит в магазины.

http://s005.radikal.ru/i209/1001/b9/db6140cb9a5a.jpg

Аннотация:
     Григ… В 2060е годы сталкер с такой музыкальной кличкой считался лучшим в Московской Зоне. Именно поэтому главарь неодруидов Костя Дум-Дум поручил ему доставку груза в крепость Братства. Но сначала груз пришлось отбивать у кибернаемников корпорации «Скейлс». Трусливый, болтливый и совершенно неприспособленный к пребыванию в Зоне груз этот, по имени Василий Коперов, выдавал себя за журналиста. Лишь невероятное терпение удерживало Грига от того, чтобы избавиться от столь ненадежного подопечного. Не раз задавался он вопросом — кому понадобилось отправить в зону это ходячее недоразумение? И когда цель была достигнута, Григу открылась чудовищная правда…

0

3

  Ну и напоследок предлагаем вашему вниманию обложку и аннотацию «Черной Пустоши» (Андрей Ливадный) - следующей, пятой, книги «ЗОНЫ СМЕРТИ», которая поступит в продажу в феврале:

http://i054.radikal.ru/1001/d8/21344e450b6f.jpg

Аннотация (авторская):
      Тишина в Пятизонье обманчива.
     Она – верный признак надвигающихся проблем. О каком спокойствии может идти речь, когда в Пустоши – самом смертельном из аномальных пространств, стремительно развивается зловещая, загадочная архитектура техноса, полчищам механоидов становиться тесно в границах зон отчуждения, а скорчившийся в страхе "Внешний Мир" готов расправиться с источником угрозы любой ценой?..
       В день, когда Пустошь стала Черной, титанической силы взрывы объемных зарядов уничтожали не только чудовищные порождения скоргов, но и обитающих среди них сталкеров. А им оставалось только одно - выжить любой ценой, вступая в схватку с исчадиями техноса, группами зачистки, наемниками корпораций. Впрочем, опытным сталкерам Аскету и Титановой Лозе не привыкать. Ведь недаром они помечены загадочной татуировкой D.R.G!

0

4

http://s005.radikal.ru/i211/1001/65/d280d71505a2.jpg

Сталкерская библиография Сергея Недоруба:

Песочные часы
Тайна полтергейста (ожидается)
Горизонт событий (ожидается)

0

5

http://s006.radikal.ru/i213/1001/b7/c85df0a9799d.jpg

Сталкерская библиография Василия Орехова:
Зона Поражения
Линия Огня
Сектор Обстрела (ожидается)

Биография автора:
Василий Мельник один из немногих людей, кто един в трех лицах.

Сам Василий — редактор и составитель, его альтер эго Василий Орехов — автор фантастических боевиков, а третья составляющая — автор совсем не боевых, но от этого не менее замечательных, рассказов и повестей Василий Мидянин. И что самое интересное, у этих людей три разные биографии...

Василий Мельник родился в Москве 8 ноября 1972 года. Окончил редакторский факультет Московского университета печати. С 2000-го по 2002-й работал заведующим отделом фантастики в издательстве «Центрполиграф», составлял альманах «Наша фантастика», серии «Фантастика», «Миры», «Перекресток миров», «Перекресток богов», «Кинобестселлер», собрание сочинений Дина Кунца. С 2002 года — сотрудник «Звездной дороги» и ведущий редактор отдела фантастики издательства «ЭКСМО».

Василий Иванович Мидянин родился 31 октября 1972 года в Москве. Учился в Киевской духовной семинарии, закончил Московский государственный университет печати. Работал журналистом, литературным и ведущим редактором в различных периодических изданиях и книжных издательствах. В начале девяностых — издатель, главный редактор и постоянный автор самиздатовского «Черного журнала», посвященного темным культам и искусствам. В 2002 — 2003 гг. — заместитель главного редактора журнала «Звездная дорога». В настоящее время — ответственный редактор отдела фантастики издательства «Эксмо». Переводил произведения Роберта Шекли и Клиффорда Саймака, составитель собрания сочинений «Весь Шекли», множества литературных сборников и антологий. В литературе дебютировал в 2000 году рассказом «Ночной монстр». Автор двух десятков рассказов и повестей, предисловий и послесловий к фикшн-книгам, литературных статей, рецензий на новые кинофильмы и книги. Лауреат профессиональной премии «Астрея» за 2007 год в номинации «Лучшая короткая повесть» за повесть «Что делать, Фауст».

Василий Орехов родился 8 ноября 1972 года в Москве. Закончил Московский механико-технологический техникум пищевой промышленности. После окончания воинской службы поступил в Московскую Государственную Академию Печати, которую окончил в 2000 году. После окончания работал в системе книжной торговли, занимался бизнесом. В настоящее время — редактор в московском издательстве. Живет в Москве.

0

6

http://s09.radikal.ru/i182/1001/0d/620ce224dfed.jpg

Сталкерская библиография Андрея Левицкого:
Выбор оружия
Сердце Зоны
Охотники на мутантов (в соавторстве с Львом Жаковым)
Воины Зоны (в соавторстве с Алексеем Боблом. На обложке не указан)
Сага Смерти: Мгла
Змееныш (в соавторстве с Львом Жаковым) - Ожидается
Череп Мутанта (в соавторстве с Виктором Ночкиным) - Ожидается
Сага Смерти: Могильник - Ожидается
Сага Смерти: Бункер - Ожидается

Андрей Левицкий в интернете:
ЖЖ Андрея Левицкого
Журнал "Самиздат" Андрея Левицкого

Интервью автора:
Интервью с Левицким и Боблом (03.06.09)
ММКВЯ: Интервью с Левицким, Палием и Куликовым (04.09.2009)
Народное интервью с Андреем Левицким (15.09.2009)

Биография автора:
Илья Новак, родился и живёт в Киеве. Учился на филологическом факультете киевского Университета, по специальности никогда не работал. Печататься начал с 2000-го года, первая публикация — журнал «Порог». С тех пор в различных журналах и сборниках фантастики было опубликовано около сорока рассказов, повестей и статей (российские журналы «Звёздная дорога», «Искатель», «Мир фантастики», «Химия и жизнь», украинские — «Порог», «Реальность фантастики», «Мир приключений», «Просто фантастика», а также в немецком журнал «Меридиан» (Ганновер). В издательстве «Азбука» вышли две книги автора, кроме того готовится к выходу авторская серия. Последнее время писал сценарий для новой компьютерной игры «Heroes of Annihilated Empires» студии GSC Game World («Казаки», «STALKER»), а так же цикл романов «Аквадор: Герои Уничтоженных Империй», действие которой разворачивается в мире этой игры. Книги этого цикла начали выходить с апреля 2006 г. в издательстве

0

7

http://s41.radikal.ru/i094/1001/1c/81215038bc47.jpg

Сталкерская библиография Алексея Калугина:
Дом на болоте
Мечта на поражение
Пустые Земли

Алексей Калугин в интернете:
Официальный сайт Алексея Калугин
Автобиография автора:
Родился я 11 июля 1963 года в г. Москве. Ну, так уж случилось. Вот уж к чему я не имел ни малейшего отношения, так это к факту своего рождения. Все произошло не то что без моего на то согласия, но даже и без моего ведома. Меня даже не сочли нужным поставить в известность о времени, когда я появился на свет. Говорят, что где-то под утро. Но похоже на то, что точно зафиксировать час моего рождения никто не потрудился.

Следующие несколько лет для меня так же погружены в пучину неведения. Факты о том, что происходило в это время весьма противоречивы, а потому я не считаю нужным их пересказывать. Первое осмысленное действие, которое я предпринял в этой жизни, - научился читать. Не помню, как именно это произошло, и кто приложил руку к сему славному дару, но только сколько себя помню - все время в руках у меня была какая-нибудь книга. Взрослые, которые всегда все знают лучше детей, частенько предпринимали попытки лишить меня книг, используя для этого как силовые методы, так и откровенный шантаж, но, судя по тому, к чему я все же пришел, у них из этого ничего не вышло.

Первые две запомнившиеся книги, которые я прочитал сам: "Бородино" Лермонтова и "Рассказы" Уэллса. Обе - тонюсенькие книжечки. Уэллс - всего-то три рассказа: "Новейший ускоритель", "Лавка чудес" и: если не ошибаюсь, "Правда о Пайнкрафте". Примерно в том же возрасте - 4-5 лет - начал осваивать собрания сочинений, стоявшие на полках книжных шкафов в комнате моей бабушки, в которой какое-то время обитался и я. Кстати, насколько я помню, именно бабушка первой поняла, что бороться с моей тягой к книгам бесполезно. Точно так же, как бессмысленно пытаться всунуть мне в руки книгу, которую я не хотел читать. Поэтому я получил полную свободу действий в пределах трех книжных шкафов, плотно набитых книгами. До семилетнего возраста, когда пришла пора идти в школу и пришлось покинуть комнату бабушки, я успел освоить изрядное количество томов из собраний сочинений Джека Лондона, Альфонса Доде, Артура Конан Дойль, Лопе де Вега, Стефана Цвейга, греческих трагедий. Одна из любимых книг детства - большого формата подарочное издание "Гамлета" Шекспира в невообразимо мрачном черном коленкоровом переплете с красными, словно кровью написанными буквами. А в коридоре большой коммунальной квартиры на этажерке были свалены пачки журналов "Вокруг света", "Техника-молодежи" и даже "Искатель" порой попадался. Именно там, только чуть позже, я откопал "Повелителя мух" Голдинга, "Неукротимую планет" Гаррисона и "Пасынков Вселенной" Хайнлайна. Пытался я в то же время взять нахрапом еще и Мопассана с Золя, но потерпел неудачу, - не пошло. А вот от Горького и Толстого, по непонятной мне причине, я в то время добровольно отказался. Может быть, переплеты не понравились?

Лет в шесть, я написал свой первый рассказ. Естественно, фантастический. Никому его не показывал и даже не знаю, куда он в конце концов делся, но сам рассказ до сих пор помню великолепно, слово в слово.

Далее, - жизнь по стандартной схеме советских времен. Закончив 8 классов средней школы, я почувствовал себя взрослым человеком и поступил в медицинское училище. Самое незабываемое впечатление за все три года пребывания в стенах училища - это визит в секционную. Должно быть именно после того, как я увидел, что человека можно заштопать крупными стежками, как тряпичную куклу, я понял, что жизнь очень смешная игра, в которой не может быть победителя.

Получив специальность фельдшера-лаборанта, я отправился выполнять свой священный долг в ряды Советской армии. Удивительно, но страны, которой я два года служил, сейчас уже нет на карте, а гимн ее до сих пор все еще кто-то напевает. Ну, да ладно. Служить мне довелось в Забайкальском военном округе, и, - как не смешно это звучит, - в стройбате. Часть наша дислоцировалась в некотором удалении от города Улан-Удэ - столицы отечественного буддизма. Как-то раз, оказавшись в городе, я заглянул в краеведческий музей, но, к своему глубочайшему разочарованию, не увидел там ничего интереснее чучела волка, скалящегося на чучело совы. Впрочем, и без приобщения к таинствам древней культуры, впечатлений от двух лет службы осталось масса.

Вернувшись в 1985 году в Москву, я решил, что стоит все же получить высшее образование и поступил в Институт инженеров пищевой промышленности. Об учебе в этом ВУЗе могу сказать лишь одно - СКУЧНО. Спасало то, что параллельно с учебой я работал в Институте биологической и медицинской химии и писал рассказы. Временами предпринимал робкие попытки отослать написанное в журналы, публикующие фантастику, но, не получая никаких ответов, быстро терял энтузиазм. Многие из написанных в ту пору рассказов вошли в авторский сборник "Не сотвори себе врага", выпущенный издательством "Эксмо" в 2000 г.

Первой большой работой стал роман "Темные отражения", с которым я и отправился в 1996 году в издательство "Армада", объявившее что-то вроде конкурса для начинающих авторов. Роман был отклонен по совершенно непонятным для меня причинам, - лично мне он всегда нравился. Несколькими годами позже роман под тем же названием и без каких либо серьезных изменений текста был опубликован издательством "Эксмо". Но "Армаде" тогда глянулась моя небольшая повесть, которую было предложено переработать в роман. Повесть стала первой частью романа "Лабиринт", за которым последовало продолжение - "Разорванное время". Не так давно я готовил новую редакцию этих романов для издательства "Эксмо" и пришел в ужас от того, насколько слабыми и беспомощными в литературном отношении были эти тексты. И самым обидным было то, что в то время мне об этом никто не сказал.

После первых двух книг мне был предложен долгосрочный договор. И встала проблем выбора: наука или литература. К тому моменту в институте я занимал должность научного сотрудника и у меня уже была сделана, написана и утверждена диссертация по теме исследований ферментов генно-инженерного комплекса. Недолго колебавшись, я сделал выбор в пользу литературы, и в следующем 1997 году в издательстве "Армада" вышла моя трилогия "Резервация", "Да здравствует Резервация!" и "Забыть Резервацию". А диссертация, - увы! - так и осталась на дискете.

В 1998 году грянул кризис не только в стране, но и в моих отношениях с издательством "Армада". Издательство перестали устраивать тексты, которые я предлагал, а мне стало неинтересно работать в том направлении, которое издательством приветствовалось. Мы расстались спокойно, без скандала и взаимных упреков.

В издательстве "Эксмо", с которым я начал сотрудничать в том же году, у меня наконец-то появилась возможность писать то, что действительно хотелось, и так, как я себе это представляю. Здесь уже не было жестких жанровых рамок "фантастического боевика", а редактор уделял внимание не количеству отрезанных голов на страницу текста, а литературному качеству самого текста.

Правда, почувствовал я это не сразу, и первые мои книги, выпущенные издательством "Эксмо" были выдержаны в традиционном стиле "экшн", но тексты были уже значительно живее, чем прежде. Первой книгой в издательстве "Эксмо" стал роман "Подмененный", положивший начало трилогии, включившей в себя так же романы "Мятеж обреченных" и "Осколки реальности". И это был последний цикл, который я написал.

Какие-то из моих книг лучше, какие-то - хуже. Но ни за одну из них мне не стыдно. В каждой из них я писал то, что думал, что считал нужным и важным на тот момент жизни. Лучшие книги, несомненно, те, в которых удалась максимально приблизить окончательный вариант текста к первоначальному авторскому замыслу. Кто знает, быть может, со временем мне удастся полностью совместить эти две составляющие успеха.

Ну, что к этому можно добавить?
Член Союза писателей России и Союза литераторов Российской Федерации. Член-корреспондент Международной академии духовного единства народов мира.
Рассказ "В саду", опубликованный в 2004 году, получил премию Б.Н.Стругацкого «Бронзовая улитка».
Роман "Линкор "Дасоку" удостоен премии С.И.Павлова "Лунная Радуга" за 2006 год.

0


Вы здесь » Stalker34 » Творчество » Художественные книги "Серия S.T.A.L.K.E.R. "